МоскваКаталог товаров
Сравнение Корзина0
Вход / регистрация
применить
Применить

Протестировано: Cannondale SuperSix Evo Dura-Ace

22 мая 2018

У каждого производителя велосипедов мирового уровня в линейке надеется особенная модель. Такой велосипед не всегда будет самым дорогим в модельном ряду, хотя позволить себе его смогут не многие, ведь он не рассчитан на массовый рынок. В случае с велосипедами для шоссейного велоспорта от Cannondale такой моделью, безусловно, является SuperSix Evo Dura-Ace, обладающий идеальным балансом превосходных компонентов и разумной цены, и способный порадовать гурманов выдающимися характеристиками.

Для начала, отметим, что компоненты Shimano Dura-Ace можно по праву назвать лучшими на рынке в сегменте трансмиссий с механическим приводом. Переключение работает настолько четко, что сложно поверить в тросовый привод этой системы. Также в этом году был расширен диапазон передач, а шатуны Si собственного производства Cannondale идеально вписываются в продуманный дизайн SuperSix. Эта система наилучшим образом сочетается с изобретением  Cannondale – кареткой BB30, а фрезерованная звезда в виде паука отлично работает с цепью и переключателем Shimano.


Шатуны HollowGram Si с компактными звездами 50/34

Эта модель является одной из самых доступных на рынке, комплектующихся компонентами Shimano Dura-ace. Карбоновая рама SuperSix весит 980 грамм, что на  200 грамм больше профессиональной версии, изготовленной из высокомодульного карбонового волокна, тем не менее, если вы не гонщик Про-Тура, вам будет сложно почувствовать разницу. Рубашки тросов переключателей проложены снаружи под нижней трубой рамы, а рубашка заднего тормоза спрятана внутрь. Аккуратный порт в районе соединения с подседельной трубой выводит ее наружу. В отличие от некоторых конкурентов, экспериментирующих с дизайном рам, Cannondale SuperSix Evo радует классическими линиями и горизонтальной верхней трубой.


Крепление на вынос для устройства Garmin входит в комплектацию. Приятная мелочь.

Впрочем, не стоит думать, что проверенный годами дизайн означает устаревшие технологии. EVO, по нашему мнению, остается одним из самых захватывающих и стремительных гоночных велосипедов, на которых нам приходилось кататься. Чистая скорость, которую обеспечивает SuperSix завораживает, отзывчивость на малейшие движения обеспечивает управление на уровне телепатии, а его поведение в крутых поворотах дарит восторг.

Комплектация SuperSix Evo продумана до мелочей. Новейшие клинчерные карбоновые колеса Hollowgram обуты в одни из лучших покрышек Vittoria’s Corsa G+, они отличаются отличным накатом, хорошим сцеплением и неплохой надежностью, которую обеспечивает усиленный графеном состав резины.


Седло Fizik’s Antares венчает карбоновый подседельный штырь с технологией гашения вибраций SAVE

Колеса Hollowgram радуют не только легкими и жесткими ободами, исключающими боковые изгибы под нагрузкой, но и втулками с качественными подшипниками, имеющими малый свободный ход. Также стоит отметить, что обода обеспечивают надежное торможение, как в сухую погоду, так и под дождем. Это первый опыт создания карбоновых клинчерных ободов  для Cannondale, и хотя они уступают таким грандам, как ENVE и Zipp, по субъективным ощущениям находятся в одной категории с DT-Swiss и Reynolds.

Седло Fizik Antares является средним по уровню в линейке бренда, оно не самое комфортное из тех, на которых нам доводилось ездить, но ощутимых проблем у нас не было даже в длительных поездках. А вот карбоновый подседельный штырь диаметром 25,4мм с технологией SAVE, перекочевал на гоночные модели с Synapse и отлично гасит вибрации.


Клинчерные обода Hollowgram от Cannondale имеют глубину 35 мм и обуты в покрышки Vittoria Corsa G+

Подъемы – вот где действительно раскрывается сущность SuperSix. Невероятно, но тестовая модель в ростовке 58 см весит 6.6 кг, что меньше разрешенного UCI лимита. Безусловно, не только низкий вес вносит свой вклад в способности этого велосипеда карабкаться в гору. Жесткая рама молниеносно и без потерь передает ваши усилия дороге, заставляя почувствовать себя супергероем на самых крутых подъемах. Не секрет, что жесткость помогает на спусках, не меньше, чем при силовой езде вверх. Закладывать скоростные и крутые виражи доставляет истинное удовольствие, причем начинать ускорение хочется сразу после прохождения апекса поворота.



Уровень комфорта можно назвать выдающимся для такой жесткой рамы, по большей части это заслуга карбонового подседельного штыря с технологией SAVE. А вот алюминиевый руль C1 не может похвастаться аналогичными свойствами. Он имеет удобный хват и хорошую жесткость, но практически не гасит вибрации. Установка карбонового руля сделает этот велосипед идеальным орудием на тренировках и соревнованиях проходящих по асфальту любого качества.

По материалам Bikeradar.com


все новости
Оценить:  
 

Теги: cannondale, шоссе, обзор велосипеда, Велосипеды

Скидки до 25% на зимнюю коллекцию 2024/2025!

Скидки до 40% на летнюю коллекцию 2024!

Подарочные карты

все предложения



Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по России и в Республику Беларусь!