МоскваКаталог товаров
Сравнение Корзина0
Вход / регистрация
применить
Применить

Norco: Wayra Dh 2015 или покатушки на Северном Кавказе

25 сентября 2015

Впечатления райдера команды Norco Ивана Николаенко о гонке в дисциплине даунхилл WayraDH, которая состоялась в Нижнем Архызе:

В прошлом, 2014 году, впервые проводилась гонка в Карачаево-Черкесской Республике, однако ввиду рабочих моментов, посетить эту гонку я не смог. Фотографии тех мест просто завораживают. Я не мог даже думать о том, что не смогу поехать на Wayra DH 2015.



15 сентября в компании Скумбиной Анны и Джибраила Андрея мы двинусь в п. Нижний Архыз. В обед 16 сентября мы уже на месте. Дорога была достаточно легкая, без сложных серпантинов, а дорожное покрытие можно было оценить на отлично.

По приезду, оказалось, что поселок закрытый. Это все была территория Специальной Астрофизической Обсерватории при Российской Академии Наук. Место очень чистое и приятное. На территории этой самой гостиницы мы и остановились. Весь день мы только и делали, что отдыхали и отсыпались.
17 сентября уже подтянулось немного гонщиков. Подъем к старту осуществлялся по отличной асфальтированной дороге, что было огромным плюсом. Подниматься можно было на любом авто, дорога очень легкая.

 Свой первый спуск я сделал осмотрительно и не спешно. Андрей совершил огромную глупость – прыгнул без осмотра дроп и не долетел. Падение его было весьма неудачным. Сломался шатун. На тот день катание нашего друга было закончено. Однако всюду есть друзья байкеры и Миша Капустин решил проблему с шатунами уже следующим днем, за что ему и спасибо.
 В тот же день я сделал 5 тренировочных спусков. С каждым спуском я прыгал все больше трамплинов, примеряясь и стараясь не рисковать. Тогда я и начал замечать за собой большую проблему. Я долго не мог понять, что со мной или с моим байком не так. У меня нереально сильно забивались руки, что я просто вынужден был делать по 4-5 остановок для отдыха. Физически руки забивались настолько, что я не мог ехать дальше. Тогда и возникли проблемы. Во-первых это грозило банальным падением, а во-вторых быстро ехать с забитыми руками просто невозможно.



18 сентября утро началось с глубоких размышлений: «Почему же все-таки так сильно забиваются мои руки». Я пытался вникнуть во все проблемы. Весь день я тренировался легко и старался выявить ошибку, из-за которой так забивались руки. Я экспериментировал со сгибанием рук, положением локтей, спины, тормозных ручек, с равновесием. Однако результат был очень слабым. В тот день я сделал 4 легких спуска. Но голова моя была забита проблемой моих рук.

19 Сентября день квалификации. Я сделал 2 тренировочных спуска и лишь с большим усилием, один из спусков проехал трассу целиком.
На самой квалификации я ехал достаточно легко, допустил небольшую ошибку и вылетел с трассы. Во второй половине трассы руки забивались уже очень сильно и скорость была маленькая. Результат 5.31 и 6 результат.

Конечно, я разочаровался своим результатом и погрузился в мысли. Позже, я попытался покрутить и настроить мою вилку и амортизатор, однако там все было четко и слаженно как всегда на моем Norco Aurum. Тут меня осенила мысль, этим летом, я слишком много времени уделил спорт залу и занимался исключительно на объем и на силу. По всей видимости это и был корень моей проблемы.

20 Сентября. Финал. Я снова сделал 2 тренировочных спуска. Никаких улучшений не было совсем. Я часто ошибался и не мог выйти на свой «гоночный режим». Перед стартом я пообщался со своим сокомандником Владимиром Пуляевским и решил послушать его совета – поехать просто на удовольствие, что я и сделал.



5-4-3-2-1 Старт. Поехал я весьма быстро, как для меня.  Однако, как говорят «не пошло» с самого начала, буквально в первом же повороте я вылетел к ленте, но решил не сдаваться. Снова включил «гоночный режим» однако ситуация повторялась снова и снова. Кстати видео с самого заезда можете посмотреть по ссылке ниже. Далее я несколько раз вылетал с трассы к разметке. Потом я решил вспомнить слова Владимира – «Ехать на удовольствие». Что я дальше и делал. Во второй половине трассы – руки стандартно забились и скорость пришлось еще сбросить во избежание рисков падения. Итог - мой результат 5 минут 13 секунд и 8 место.. Неочень хороший результат для меня, однако, я сделал для себя много выводов и получил новый опыт.
 
Результаты гонки следующими.
 Девушки:
3) Иванова Е.
2) Литвинюк Д.
1) Скумбина А.

Юниоры
3) Пашанов Д..
2) Кахутин Д.
1) Харитонов В.

Элита
3) Семенов Даниил
2) Пуляевский Владимир
1) Пухирь Николай



Тут мне очень хотелось бы отметить огромный плюс организаторам. Я никогда прежде не катал столь длинных и насыщенных трасс. Был опыт катания по длинным, но никогда по настолько насыщенным. Я получил новый и неоценимый опыт. За что им и огромное спасибо.

Теперь моя задача хорошо проехать трассу в Новороссийске. Сделать выводы и поработать с ошибками.
Следующий отчет уже менее чем через неделю… ожидайте.

Фото: Жеденков Андрей


все новости
Оценить:  
 

Теги: norco, dh, Иван Николаенко, Велосипеды

Скидки до 25% на зимнюю коллекцию 2024/2025!

Скидки до 40% на летнюю коллекцию 2024!

Подарочные карты

все предложения



Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по России и в Республику Беларусь!