МоскваКаталог товаров
Сравнение Корзина0
Вход / регистрация
применить
Применить

Norco: Отчет о поездке на озеро Гарда

12 мая 2014

Райдер команды Norco Евгений Шипилов делится своими впечатлениями о поездке на европейские Этапы соревнований в дисплине эндуро:

Долгожданная поездка на озеро Гарда для участия в первом и втором этапах серии Sram Specialized Enduro сейчас в самом разгаре, и хотя за окном снова дождь и сегодня предстоит большая стирка после вчерашних грязевых ванн, настроение просто прекрасное! А началось для меня все за неделю до поездки, с подготовки байка, а также осознания того, что мне предстоит квест по поиску рюкзака с интегрированной защитой спины. По правилам Европейских эндуро соревнований защита спины обязательна и большинство использует именно рюкзак, потому что он все равно нужен, а надевать его наверх на защиту не очень удобно и жарко. В российском представительстве Evoc такого рюкзака не нашлось, а в интернете заказать я не успел, поэтому решил купить его здесь, в Riva del Garda, ведь это настоящая велосипедная мекка и тут должно быть много магазинов, торгующих вело-экипом. Так думал я, но все сложилось несколько иначе. За два дня поисков удалось найти только огромный рюкзак на 30 литров, хотя на самом деле я не там искал. Выручил меня Андрей Подкорытов, который привез два рюкзака, но только в одном была внутри защита. Но организаторы настолько привыкли к такой схеме, что просто не проверяли, что там внутри.
Подготовить байк оказалось более простой задачей. Помня сколько проблем мне доставили в прошлом году тормоза Avid Elixir, я установил комплект Shimano XT, которые благодаря колодкам с радиаторами не перегреваются даже на самых длинных спусках. Поставил бескамерно двухслойную резину, чтобы гарантированно не пробиться об острые камни и поменял троса переключения с рубашками.



В четверг мы прилетели в Милан, где нас встретил Андрей, который приехал на микроавтобусе из Киева, к 11 вечера добрались до Riva del Garda и, не выгружая байки, сразу завалились спать. Чистейший воздух сделал свое дело и в 8 утра я проснулся без будильника. Сразу же стали собирать байки, забыв про завтрак, очень хотелось скорее кататься, а теплая и солнечная погода только усиливала это желание. В итоге пожертвовав завтраком, я успел на первый шаттл, который стартовал в 9:30 утра.



Местные тропы поразили обилием камней и тем, насколько все раскатано. Примерно треть времени нужно ехать только по камням без всякого грунта, и очень важна работа подвески. В середине дня к нам присоединились местные катальщики, и водитель поменял автобус на двадцатиместный, с двухэтажным прицепом для байков.





Крепление просто, как все гениальное.



На следующий день отправились в Terlago на регистрацию и просмотр трассы. Это примерно 30 км езды вдоль живописного ущелья. Нам предстояло 35 км дистанции и 1500 набора высоты, чтобы посмотреть все пять спец участков. Нужно успеть до 4-х часов, потому что в это время стартует пролог, финиш которого совпадает с финишем 5 СУ.
Все идет отлично, катаем по тропинкам, которые не балуют техничными участками, но в конце третьей трассы Миша Василенко ломает петух и уезжает домой, чтобы починиться и успеть на пролог. На пути к 4 трассе собираются облака, где-то гремит гром, но дождя на этой стороне ущелья пока нет. В это время Макс и Андрей на другой стороне смотрят СУ 1 и 2 уже под небольшим дождиком. Торопимся, съезжаем 4 и 5 трассы, и успеваем закончить буквально за пару минут до старта пролога, а вместо дождя выглядывает солнце.

На просмотре трассы. Погода пока радует.



Пролог



На финише пролога.





Перед гонкой



Поскольку вся наша российская компания зарегистрировались вместе, то стартуем друг за другом. Я особо не усердствую, ноги подустали после полутора километров набора, и проезжаю пролог в спокойном темпе. Как и обещали все прогнозы, на следующее утро мы просыпаемся по барабанящий по крыше дождь. По дороге нас также поласкает, но в Terlago дождь прекратился. Старт и финиш находится на центральной площади городка, и участники потихоньку подтягиваются, зная заранее свое время старта. Райдеры получают датчик замера времени, выходят на старт по десять человек и отправляются к первому спец участку. В начале подъема снимаем дождевики, становится жарко, а дождя нет. Доехав до старта, решаю немного стравить давление и сталкиваюсь с первой проблемой. Ниппель выкручивается вместе с колпачком и воздух со свистом начинает вырываться из бескамерных колес, быстро закручиваю обратно, в надежде, что покрышка не разбортируется.

До моего страта еще полчаса и есть время вставить камеру, на как-то не хочется добавлять 200 грамм переднему колесу. В итоге придерживая ногтем ниппель мне удается открутить колпачок и быстро накачать 2 атмосферы. Колпачки – это лишнее на вело ниппелях, я запомнил теперь это на всю жизнь. Первую трассу начинаю аккуратно, с поиска держака в поворотах, но земля хоть и мокрая, раскисла не до конца, грязь особо не летит и не никуда забивается.

Вторая трасса очень похожа на первую, но нужно больше крутить, в целом мы решили, что это кросс-кантри какое-то. После нее заезжаем на пункт питания, съедаем бананов с печеньками и запиваем соком, сил прибавляется и, смазав цепь, отправляемся закручивать на СУ 3, по дороге обсуждаем преимущества и недостатки различных трансмиссий. Приходим к выводу, что диапазона XX1 трансмиссии все же недостаточно, по крайней мере, на некоторых гонках, где есть очень крутые подъемы, а здесь они были в избытке. Трассу проезжаю без ошибок, на тропе есть хороший держак и накат, но опять нужно много крутить и минут пять после финиша пытаюсь отдышаться.

Впереди самый длинный подъем на 4 трассу, в середине которого нас ждет еще один пункт питания, который порадовал сладкими тортиками в дополнении к бананам, яблокам и соку. Здесь же проходит подъем на СУ 5, так что можно будет еще раз подкрепиться, что для меня окажется очень кстати. Так же тут есть мойка, но байки, хотя и грязные, мы решаем не тратить на это время. Во время небольшой передышки на пункте питания начинается дождь, который уже не прекращался до финиша гонки. На 4 трассе стартую через 30 секунд после Миши и на первом спуске понимаю, что грунт совсем не такой, как на предыдущих спец участках. Настоящее грязевое месиво! Байк мотает из стороны в сторону, дрифтую двумя колесами в каждом повороте.

Через некоторое время неожиданно догоняю Мишу, наверное, он упал, но решаю не обгонять, а ехать за ним, начинаются подъемы, у меня запотевают очки и легче ориентироваться, когда видишь кого-то перед собой. На самом деле скорость падает, так как у него заднее колесо забилось грязью, я могу ехать быстрее, но не решаюсь обгонять, так как видимость в очках очень плохая. В одном из поворотов на уклоне Миша ошибается, и я его обгоняю, но через несколько сот метров сам падаю, и он обгоняет меня… и тут же ошибается в шпильке на плоскости, а я, поднявшись, бегом обгоняю его снова, прыгаю в седло и, не обращая внимание на проскакивающую по кассете цепь кручу к финишу. Очень тяжелая трасса, первая треть практически без сброса высоты. Хорошо, что Канадцы знают толк в большом грязевом просвете и до конца трассы заднее колесо моего Norco Range крутилось отлично. По дороге на пятый СУ начинает сводить ноги, причем не те мышцы, которые отвечают за педаляж. Кое-как добираюсь до пункта питания, отъедаюсь бананами и запиваю соком, вроде отпускает.

Потихоньку добираюсь до 5 трассы, дождь не прекращается, и я решаю ехать без очков, это, конечно, стало ошибкой. Первая часть трассы скоростная и как только я разгоняюсь, начинают слезиться глаза и периодически приходится промаргивать прилетевшую грязь. В итоге инстинктивно сбрасываю скорость на прямых. На второй части трассы падаю на камнях, теряю секунд пять и дальше еду аккуратно. В итоге время на последней трассе получается очень большое, и портит всю картину результатов, это очень обидно, ведь последняя трасса самая длинная и интересная. Тем не менее, на финише я абсолютно счастлив, что удалось закончить тяжелейшую гонку без серьезных падений и поломок.

Видео с просмотра 3 трассы:




Результаты гонки

Велосипеды Norco 2014 в сети магазинов Триал-Спорт!


все новости
Оценить:  
 

Теги: norco, Евгений Шипилов, enduro series, Велосипеды

Скидки до 25% на зимнюю коллекцию 2024/2025!

Скидки до 40% на летнюю коллекцию 2024!

Подарочные карты

все предложения



Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по России и в Республику Беларусь!