МоскваКаталог товаров
Сравнение Корзина0
Вход / регистрация
применить
Применить

Norco: Отчет Ивана Николаенко о выступлении на Финале Кубка России по DH

05 октября 2015

Предлагаем вашему вниманию впечатления райдера команды Norco Ивана Николаенко о Финале Кубка России в дисплине Даунхилл, где он занял 5-е место в категории Элита:

После весьма неудачного выступления в Нижнем Архызе и переосмысления своих ошибок я приступил к тренировкам на трассе Семи Ветров в Новороссийске.

Мои тренировки начались 23 сентября. Я сделал 5 тренировочных спусков. Но впечатления были ужасные. Во - первых мне казалось, что трассу изменили так, чтобы клиентов у скорой помощи было в достатке. Вариант трассы год назад, ехался прикольнее и динамичнее. Камни размыло еще сильнее, что даже порадовало. Большой геп - вот тут постарались на славу: очень мягкий, простой, широкий и главное захватывающий.



Тренировка в тот день просто не задавалась. Изначально мне казалось, что проблемы лишь в том, что я утомлен. Заключительные спуски пошли лучше, однако ощущения гармоничного прохождения всей трассы все равно не было.

На следующий тренировочный день у меня были большие надежды. Я старался избавиться от ощущения дискомфорта на трассе. Старался, как можно плавнее проходить все элементы, чтобы сглаживать ошибки и набирать максимальную скорость.

24 сентября буквально с первого спуска – меткое падение. 15 минут пришлось полежать на трассе и восстановить дыхание. Болело все. Но съехать до конца  трассы, я не смог, рука болела и просто выпускала руль.

На день тренировки закончились. Немедленно двинувшись в травм пункт – я узнал, палец сломан, ушиб кисти, а также ушиб предплечья. Рука опухала все сильнее, и травматолог настояла на установке гипса.

Оставшиеся 2 дня тренировок я провел в подробном изучении трассы. Старался запомнить все срезки, траектории и разработать для себя максимально простые траектории, ведь я расcчитывал выступить, пускай и с небольшим дискомфортом.
26 сентября день квалификации. Тут же я узнал, что Володя Пуляевский и Пухирь Николай не поедут гонку. Трасса была действительно опасной и не до конца подготовленной.

Когда я встал на старт перед первым тренировочным спуском была большая «дилемма» - смогу ли я держать руль достаточно крепко, чтобы не выпустить его уже на первых ударных секциях. Но все получилось, я мог ехать и сделал 2 тренировочных спуска. Внутри сидел большой страх перед падением, камнями и болью.



Сам заезд квалификации я проехал очень легко и стабильно. Мой результат в таблице – 9 место. Конечно, оно меня расстраивало, однако, я знал где и как я могу добавить. А также в тот день я никак не мог побороть страх и настроить себя на гоночный режим.

27 сентября. Финал. Я сделал 3 тренировочных спуска. Все из них были весьма агрессивные. Я тестировал быстрые траектории, а также свою руку на способность быстро пройти трассу, но вывод который я сделал перед самой гонкой только один – я не могу быстро ехать жесткие техничные секции. Тогда я принял решение, что поеду в легком и безопасном темпе в жестких местах, чтобы гарантированно не упасть. А на плоских участках я постараюсь выкрутить как можно больше и скинуть время. До призового места мне надо было снять не менее 20 секунд. Я с трудом представлял, как я смогу это сделать только лишь на педалях.

Старт. Тут пошло все как запланировано. Я выложился по максимум на «траверсе» выкрутил что было сил и набрал ход. На камнях я поймал пару мощнейших ударов, и думал что пробился. Но благо нет. Обода конечно сказали мне потом привет в виде пары не дюжих вмятин.

Ехал я ровно и стабильно. На техничных участках медленно, но стабильно. В седло почти не садился. Старался накрутить при каждой возможности. Мне казалось, что темп хороший. Однако в одном из сыпучих контруклонов колеса погрязли и я потерял равновесие, пришлось маневрировать между деревьями, чтобы восстановить ситуацию. И тут на следующем же сыпучем повороте колеса сорвало и мне пришлось «прилечь». Не больно и не серьезно, однако время потеряно и шансов все меньше. Я поднялся и двинулся дальше. Я торопился и накручивал еще хлеще. Старался отыграть время. На прямой раскрутил так, что на обоих деревянных трамплинах когда взлетел, думал что выйду на орбиту. Финиш – время 4.03. С отставанием от лидера Семенова Данила на 3 секунды. Тут я и понял что результат будет не очень. В итоге 5 позиция.



На награждении я все-таки попал на подиум и хоть немного засветился. Однако внутри знал, что могу намного лучше.

А результаты гонки были следующими:

Категория девушки:
1)    Скумбина Анна
2)    Анастасьина Юлия
3)    Шуняева Татьяна

Категория Юниоры
1)    Купустин Михаил
2)    Полников Евгений
3)    Харитонов Владислав

Категория Мастера
1)    Гвоздев Василий
2)    Скварковский Юрий
3)    Попов Павел

Категория Элита
1)    Кузьменко Александр
2)    Бочанский Евгений
3)    Кунаев Иван


все новости
Оценить:  
 

Теги: norco, dh, Иван Николаенко, Велосипеды

Скидки до 25% на зимнюю коллекцию 2024/2025!

Скидки до 40% на летнюю коллекцию 2024!

Подарочные карты

все предложения



Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по России и в Республику Беларусь!