МоскваКаталог товаров
Сравнение Корзина0
Вход / регистрация
применить
Применить

Cannondale: Пьер Роллан побеждает на 17 этапе Джиро д’Италия

29 мая 2017

17-й этап Джиро д’Италия стартовал в небольшом городке Тирано, его маршрут пролегал через живописные перевалы Aprica, Passo del Tonale, а также известную долину Val di Sole, где в прошлом году проходил Чемпионат мира по маунтинбайку. Спортсменам в этот день предстояло преодолеть 217 километров, чтобы финишировать в местечке Canazei, как всегда под бурные овации тысяч болельщиков. Французский гонщик Cannondale-Drapac Пьер Роллан (Pierre Rolland) сумел вкусить победу, опередив ближайших преследователей на 24 секунды. Он закончил гонку с улыбкой на лице, которая порадовала его поклонников и спонсоров, когда Пьер пересек финишную черту в гордом одиночестве.

Первыми на финише его встречал терапевт команды Рикардо Переира, которого Пьер тут же обнял, а затем настала очередь директора по PR Мэтью Бедина. Роллан поднял свой Cannondale Evo SuperSix высоко над головой, а затем закрыл лицо руками и не смог сдержать слезы радости.

 «У меня не хватает слов на английском языке, чтобы выразить свои эмоции» - сказал Роллан. «Это огромное облегчение. Я невероятно много работал для этой победы, но до этого момента не получал награду за свои труды. Я пытался выиграть этап Джиро много раз, и вот, наконец, мне удалось выиграть. Это огромная радость для Cannondale-Drapac и всех моих партнеров по команде».

Роллан был среди трех гонщиков, ускользнувших в отрыв вскоре после старта. Вместе с Пьером оказались Матэй Мохорич из UAE Emirates и Павел Брутт из команды Gazprom. Вместе они преодолели два первых подъема, но затем их настигла группа из 40 преследователей, среди которых был гонщик Cannondale Майк Вудс.



 «Иногда после тяжелого этапа, прошедшего накануне, я пытаюсь оторваться прямо со старта» - рассказывает Роллан. «Но сейчас я не думал, что нас будет всего трое. Первый и второй подъемы дались достаточно легко, а затем я решил не форсировать и дождаться пелотон. Несмотря на то, что вырваться из такой большой группы нелегко, я понимал, что в одиночку будет невозможно успешно добраться до финиша. Работа в такой группе – это как лотерея и мне пришлось в нее сыграть».

На этот раз Роллану удалось выиграть лотерею с определенным щегольством. Он сумел отразить несколько атак в финальной части гонки, а за 7 километров до финиша сам пошел в отрыв. Отставание преследователей стремительно увеличивалось, и сразу стало ясно, что у Пьера есть мощь в ногах, чтобы удержать преимущество до конца гонки. Другие команды слишком поздно бросились в погоню, а Майк Вудс оказался достаточно сильным для того чтобы помешать им успешно атаковать и догнать Пьера.
«Майк был невероятно эффективным и бескорыстным помощником сегодня. Без его тактических уловок и самопожертвования Пьер не смог бы победить» - говорит Джонатан Вотерс, спортивный директор команды.

Учитывая, что первые 60 километров этого дня начинались с двух больших подъемов различных категорий, а в предыдущий день была серьезная борьба у лидеров генеральной классификации, 17 этап предоставлял заманчивые возможности любителям  уйти в отрыв. «Группа погони вела себя несколько странно, возможно сказывалась усталость предыдущего дня, долгое время никто не хотел взять на себя основную работу, но встречный ветер помог нам, ведь ребятам в отрыве было гораздо тяжелее» - замечает Вудс. «Алекс Хоувс кричал по радио: Сохраняй мотивацию, у вас отличная группа, вы будете бороться за победу. И я боролся». К середине дистанции Пьер Роллан оказался в этой же группе, вместе с Вудсом, чтобы сохранить силы для второй части дистанции.



Затем Брутт резко замедлился, оставив словенца Мохорича лидировать в гордом одиночестве. Молодой спортсмен был настигнут группой за 55 километров до финиша. За час до конца гонки у группы отрыва было преимущество в 11 минут перед основным пелотоном.

«Нам не нужно было много говорить друг с другом, ведь мы прекрасно понимали, что нужно делать» - говорит Вудс. «Пьер отличный лидер и он дал мне пару советов, относительно того, за кем нужно держаться. В машине сопровождения находился Чарли Вегелиус, наш менеджер, который сказал, что мы должны не дать спортсменам UAE и Movistar выйти вперед. Нам это удалось, мы сумели отразить все их атаки. У меня и у Пьера оказалось достаточно сил для этого».



В лице Роллана и Вудса у Cannondale-Drapac было две различных возможности для победы. Пьер наслаждается любой возможностью атаковать в отрыве, а Майк доказал свою способность выигрывать короткие спринты в гору из группы. «Перед финальной развязкой у меня был мощнейший выброс адреналина» - рассказывает Вудс. «Я всегда взволнован, когда нахожусь среди лидеров гонки, особенно на таких соревнованиях, как Джиро. Было очень тяжело, но я даже не чувствовал боль в ногах. Финиш этого этапа нам очень подходил, а многие сильные спортсмены устали после борьбы в предыдущий день. Я без особых проблем парировал все атаки, и это мотивировало меня все больше и больше по мере продвижения к финишу».  Группа погони за лидером дробилась и уменьшалась, а Роллан и Вудс всегда оказывались в нужном месте и догоняли уходящих в отрыв.



 «В таких гонках, как эта, перед финишем все одинаково измотаны» - замечает Роллан. «Каждый гонщик очень устает после невероятной борьбы. Вместе с Майком мы устремлялся несколько раз в погоню, а затем настал момент, когда я сказал себе, что сейчас пора действовать самому. И я стал атаковать. Мой отрыв стремительно рос, сначала 10 метров, затем 20, 30. Я думал только о том, что надо крутить педали так сильно, насколько это возможно. Давить, давить и давить! Ни каких других мыслей не было».

 «Чарли постоянно сообщал мне по радиосвязи об отрыве. Сначала 10 секунд, затем 15, 20, 25. Мне действительно помогали его слова. В прошлом году во время Тур де Франс мы с ним наладили отличный контакт, и это помогло мне сегодня» – говорит Пьер.

30 летний Пьер выигрывал 2 этапа Тур де Франс в своей карьере, а эта победа на 17 этапе Джиро стала первой победой в гонках Гранд Тура за последние 5 лет, и первой в составе Cannondale-Drapac. Первый сезон Роллана с новой командой был большим разочарованием. Он приложил все свои усилия, чтобы стать лидером команды в Тур де Франс, но в итоге это закончилось двумя жесткими падениями. Первое поставило крест на его амбициях в генеральной классификации, а второе - на амбициях стать победителем отдельных этапов.



 «Зимой я полетел в Колорадо, чтобы поговорить с нашим менеджером, Джонатаном Вотерсом, который также сейчас является моим тренером» - говорит Роллан. «Мы обсуждали мою карьеру и пришли к выводу, что я не создан для того, чтобы бороться за победу в генеральной классификации. Это против моей природы. Я люблю атаковать, поэтому мы решили, что я буду бороться за победу на отдельных этапах Джиро и Тур де Франс».

 «Это была прекрасная и красивая победа в исполнении Пьера. Он, без преувеличения, большой талант и я рад, что весь мир сегодня смог в этом убедиться» - говорит Вотерс. «Он всегда был восприимчивым и трудолюбивым учеником. Наши тренировки и диета сильно отличаются от того, как он работал и питался в прошлом. Я благодарен Пьеру за то, что он сохранял веру в успех нашей с ним работы, даже когда все шло не совсем гладко. Сегодня мы видим, что шли в правильном направлении, и я верю, что это только начало. Уверен, что он сможет еще не раз победить в этом сезоне».

За 3 этапа до конца многодневной гонки команда Cannondale-Drapac идет на 3 месте, а лучшим ее гонщиком в генеральной классификации является Давид Фромоло, который расположился на 11 месте. Также Давид идет третьим в зачете лучших молодых спортсменов с отставанием всего 53 секунды от лидера. «Я превосходно себя чувствую и уверен, что еду лучше каждый день. Давид и Пьер мотивируют всю команду на борьбу, и мы еще не сказали своего последнего слова, каждый из нас будет бороться до конца» - говорит Майк Вудс.


все новости
Оценить:  
 

Теги: cannondale, шоссе, cannondale-drapac, giro ditalia, pierre rolland, Велосипеды

Скидки до 15% на зимнюю коллекцию 2024/2025!

Скидки до 40% на летнюю коллекцию 2024!

Подарочные карты

все предложения



Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по России и в Республику Беларусь!